Салам алейкум.
Хочется заранее сказать, что тема не открыта для обсуждения "возможно это или нет". А с целью того, чтобы указать какого мнения в этом вопросе придерживается ахли-сунна. И еще, это не копи-паст. Информацию собрал и перевел я.

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благославление пророку Мухаммаду и его семье. Да будет доволен Аллах его сподвижниками, и да смилуется Он над теми, кто последовал за ними в благочестие.
С помощью Аллаха Всевышнего, я решил изложить вероубеждения приверженцев Корана и сунны, по поводу возможности лицезрения правоверными их Господа в раю. По этому поводу было написано много работ, многие фундаментальные труды ученых включали в себя главы, посвященные этому вопросу. И вера в это являлась отличительной чертой всех праведных мусульман, идущих по пути пророка .
Хафиз Абу Бакр Абдуллах ибн аз-Зубайр Аль Кураши аль Хумайди сказал: «Сунной: является вера в лицезрение (Аллаха) после смерти» .
С удивлением я заметил попытки некоторых заблудших, приписать эту веру лишь так называемым «ваххабитам».

Мухаммад ибн Джафар Аль Каттани передал: «Ас Суюти в «Металиуль Мусират» сказал: «Лицезрение обитателями рая Аллаха, является возможным с точки зрения разума, и подтвержденным Кораном, сунной и иджмой .
А) Доводами из Корана являются: 1) «Одни лица в тот день будут сиять» (Сура Кияма). 2) «Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха)» (Сура Юнус, 26 аят). 3) «Там для них уготовано все, что они пожелают, а у Нас будет добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха)» (Сура Каф, 35 аят.). 4) «В тот день они будут отделены от своего Господа завесой» (Сура Мутаффифин, 15 аят.) .
Б) Что касается доводов в пользу этого из сунны, то этими доводами являются хадисы пришедшие более чем от 20 сподвижников. Среди них есть и мурсаль, мавкуф и макту предания, все они достоверны и снабжены цепочками передатчиков.
С) Согласно единодушному мнению ученых: До того как появились первые еретики, и инакомыслящие, ученые ахли-сунны единодушно признавали факт того, что правоверные увидят своего Господа в раю» (Каттани «Назмуль мутанасира миналь хадисаль мутаватира» стр 574, издательство «Карынча». ).
Давайте рассмотрим эти аяты и то толкование, которое давали им ученные.

1) Аллах Всевышний сказал в Коране: «22. Одни лица в тот день будут сиять. 23. и взирать на своего Господа» .
Абуль Фида Исмаил ибн Касир, да помилует его Аллах, в комментарии к этому аяту сказал: «Одни лица в тот день будут сиять» лица будут радостные, ясные и прекрасные. (Ведь) Они будут ясно видеть Господа своего «и взирать на своего Господа». Как передал имам Бухари в «Сахихе»: «Вы будете ясно видеть Господа своего». Согласно имамам-мухадисам, лицезрение правоверными их Господа в судный день, дошло до нас в «мутаватир» и достоверных хадисах, в преданиях, которые не возможно отвергнуть или отрицать» («Мухтасар тафсир ибн Касир» том 6, стр 328, издательство «Саглам».).
В качестве примера, думаю, достаточно будет привести два хадиса из самой достоверной книги мусульман.
Имам Бухари передал: «Сообщается, что Джарир, да будет доволен им Аллах, сказал: Однажды в ночь полнолуния, когда мы находились у посланника Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, он посмотрел на полную луну и сказал: «Поистине, вы увидите Господа вашего воочию, как видите эту луну, и не будете вы обижены в том, что касается лицезрения Его!»
Передают со слов Сухайба, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
Когда обитатели Рая войдут в Рай, Всеблагой и Всевышний Аллах спросит: «Хотите ли вы, чтобы Я (даровал) вам что-нибудь еще?»
Они скажут: «Разве Ты не сделал наши лица белыми?14 Разве Ты не ввел нас в Рай и не спас нас от Огня?!», — (после чего) Аллах уберет преграду, и из всего дарованного Им самым дорогим для них станет (возможность) взирать на их Господа». («Сахих» №1895, 1896.)
Стоит отметить тут слова ибн Абиль Изза аль-Ханафи, да помилует его Аллах: «Предания от пророка , и слова его сподвижников о «лицезрение Аллаха» являются «мутаватир». (Ибн Абиль Изз аль-Ханафи «Шарх аль-Агидатуль Тахавия» стр 126, издательство «Гураба».)
Джалал ад-Дин Ас Суюти, да помилует его Аллах, в комментарии к аяту, приведенному высшее, сказал: «Одни лица в тот день» в судный день, «будут сиять. 23. и взирать на своего Господа». То есть в судный день (правоверные) увидят Аллаха Субхана в Тааля» (Тафсир «Джалалейн» том 3, стр 531, издательство «Саглам».).
Имам Фахрутдин Рази, да помилует его Аллах, сказал: «23. и взирать на своего Господа», знай что большинство из приверженцев сунны, в утверждение того, что правоверные будут видеть Аллаха в судный день, основываются на этом аяте» (Фахрутдин ар-Рази «Тафсири Кабир Мафатихуль Гайб» том 22, стр 303, издательство «Акчак»).
Ибн Абд уль-Барр, да помилует его Аллах, передал: «У имама Малика спросили, увидят ли Аллаха в судный день? Тот ответил: «Да. Аллах сказал: «Одни лица в тот день будут сиять. 23. и взирать на своего Господа». А про другую группу Он сказал: ««В тот день они будут отделены от своего Господа завесой» («Аль Интика» стр 36, по книге Мухаммада Аль Хумейса «Итикаду аиммату салаф» стр 34, издательство «Гураба».) .
Имам Табари сказал: «Сподвижники, табиины и праведные предшественники были единодушны в (вере) в лицезрение Аллаха в судный день. Лишь Муджахид (согласно одному из пришедших от него преданий) по другому истолковывал этот аят. По поводу лицезрения Аллаха пришли хадисы от Абу Саида Аль Худри, Абу Хурайры, Джабир ибн Абдуллаха, Абу Мусы аль-Ашари в «сахихах» Бухари и Муслима. От Сухейба ар-Руми, Джабир ибн Абдуллаха (также) в «сахихе» Муслима. От Абдуллаха ибн Умара в «Суннан» Тирмизи и «Муснаде» имама Ахмада. Лицезрение Господа в судный день подтверждено «мутаватир» преданиями» (Абу Джафар Мухаммад ибн Джарир ат-Табари «Тафсир Табари» том 8, стр 503, издательство «Хисар». ).
Кади Йиад, да помилует его Аллах, в «Тартибу-мадарик» передал: «(У имама Малика спросили): «О Абу Абдуллах, Всевышний сказал: «Одни лица в тот день будут сиять. 23. и взирать на своего Господа». Они будут смотреть на Господа своего?». Имам Малик ответил: «Да, вот этими двумя глазами». (Передатчик) я спросил его: «Некоторые говорят, что Аллаха невозможно увидеть, и здесь «смотреть» означает ожидать Его милость». Малик сказал: «Они лгут! Напротив, Аллаха можно будет увидеть. Разве ты не обратил внимание на просьбу Мусы, мир ему: «Господи! Покажись мне, чтобы я взглянул на Тебя» ? Считаешь ли ты возможным, что он попросил Господа о чем-то невозможным? И Аллах ответил ему: ««Ты не увидишь Меня…» . То есть не увидишь в этом мире. Этот мир не вечен. Все, что невечное не может взглянуть на Вечного. Когда (люди) войдут в обитель вечности, они смогут увидеть Вечного» (Мухаммад Аль Хумейс «Итикаду аиммату салаф» стр 34-35).
Мулла Алиуль Кари Ханафи, да помилует его Аллах, писал: «В судный день, Аллаха будут видеть глазами, находящимися на лице . Потому, что Аллах сказал: «Одни лица в тот день будут сиять. 23. и взирать на своего Господа», и Он сказал: «В тот день они будут отделены от своего Господа завесой». Они приближены к Господу, и им позволено лицезреть Аллаха.
Объясняя это, посланник Аллаха сказал: «Вы увидите своего Господа (так же без проблем) как видите луну на 14-тую ночь. И не столкнетесь не с какими трудностями».
Правоверные, после того как попадут в рай, увидят Господа своего. Пророк сказал: «Когда обитатели Рая войдут в Рай, Всеблагой и Всевышний Аллах спросит: «Хотите ли вы, чтобы Я (даровал) вам что-нибудь еще?» Они скажут: «Разве Ты не сделал наши лица белыми? Разве Ты не ввел нас в Рай и не спас нас от Огня?!», — (после чего) Аллах уберет преграду, и из всего дарованного Им самым дорогим для них станет (возможность) взирать на их Господа». И затем он прочитал этот аят: «Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха). Не будет на их лицах ни праха, ни унижения. Они – обитатели Рая, в котором они пребудут вечно».
Аллах Всевышний, будучи далеким, от места, ни будучи подобным, ничему другому, без качества, будет увиден в судный день» (Мулла Алиуль Кари Ханафи «Шарх уль фикхуль Акбар» стр 221-222, издательство «Хисар».).
Сказал Мухаммад ибн Йахъя ибн Абдуллах ибн Халид ибн Харрис, Абу Абдуллах Зухли (ум 258 х) сказал: «Аллаха Всевышнего можно будет увидеть глазами в судный день. Обитатели рая Его увидят, а другие (обитатели ада) потомки Адама не увидят Его. Доказательством от пророка является хадис: «Увидим ли Господа нашего в судный день...». Некоторые сподвижники пророка и табиины пришедшие следом за ними, комментируя аят Всевышнего: «Одни лица в тот день будут сиять. 23. и взирать на своего Господа», сказали, что здесь подразумевается возможность лицезрения лика Всевышнего» (Мухаммад Аль Хумейс «Итикаду аиммату салаф» стр122.).

2)«Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха)».
Имам Тирмизи передал от Сухейба, да будет доволен им Аллах, что пророк комментируя этот аят: «Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка (возможность взглянуть на Лик Аллаха). Не будет на их лицах ни праха, ни унижения. Они – обитатели Рая, в котором они пребудут вечно», сказал: «Когда обитатели Рая войдут в Рай, они услышат голос, который скажет: «Есть для вас обещание от Господа. Аллах хочет даровать вам обещанное». Обитатели рая скажут: ««Разве Ты не сделал наши лица белыми? Разве Ты не ввел нас в Рай и не спас нас от Огня?!», — (после чего) Аллах уберет преграду. Аллах не даровал обитателям рая ничего более дорого, чем возможность лицезреть Себя» (Тирмизи «Суннан» том 3, стр 181, Китабуль тафсируль Куран, хадис №3105; «Сахих» Муслим, «Иман» №27; «Суннан» ибн Маджа «мукаддима» №17.).
Абуль Фида ибн Касир в комментарии к этому аяту сказал: «Аллах дает понять тем, кто уверовал и совершал праведные деяния, о тех наградах, которые ожидают их в вечной жизни. Аллах сказал: «Воздают ли за добро иначе, чем добром?» Аллах Всевышний сказал: «уготовано Наилучшее (Рай) и добавка». В награду за один доброе деяние, они получат награды от 10-ти до 700 савабов. Наградой им будут: Дворцы, дарованные им Аллахом в раю, райские девы, то чем они будут довольны, то что придется им по душе. Но лучше всего этого и превыше этого всего будет возможность лицезреть Лик Всевышнего. Это и является добавкой ко всему тому, что им дарует Аллах. Они получать такую награду не благодаря своим деяниям, а благодаря милости и щедрости Всевышнего. Пророк (с.а.с)сказал: «Когда обитатели Рая войдут в Рай, а обитатели ада войдут в ад, один глашатай скажет: «Есть для вас слово от Господа. Он хочет исполнить его». Обитатели рая скажут: «Что это? Разве Он не сделал наши весы тяжелыми? Разве Он не сделал наши лица белыми и не ввел нас в Рай, и не спас нас от Огня?!». Аллах уберет преграду, и они увидят Его. Клянусь Аллахом! Аллах не даровал им ничего более дорого, (чего либо, что послужило большей) усладой для глаз, чем лицезрение Господа». Хадис передал Муслим и другие имамы из числа мухадисов. Ибн Джарир передал, что пророк сказал об этом аяте: «Тем, которые творили добро, уготовано Наилучшее (Рай) и добавка», «(добавкой) является возможность увидеть лик Милостивого» («Мухтасар тафсир ибн Касир» том 2, стр 504) .
Ибн Джарир ат-Табари сказал: «Согласно Абу Бакру ас-Сиддику, Амир ибн Саду, Хузейфатуль Йаману, Абу Исхаку, Абу Мусе, Абдуррахману ибн Абу Лейле, Хасану аль Басри, Абдуррахману ибн Махди, Сухайбу ар-Руми, Катаде, Каабу ибн Уджре и Убей ибн Каабу под «уготовано Наилучшее» имеется ввиду рай, а под «и добавка» имеется ввиду возможность лицезрения лика Аллаха» («Тафсир ат-Табари» 4/412.).
Абу Иса ат-Тирмизи, да помилует его Аллах, передал от пророка : «…Лучший из обитателей рая, это тот человек, который будет видеть Аллаха утром и вечером» (Тирмизи «Суннан» том 3, стр 181, Китабуль тафсируль Куран, хадис №3330.) .
Имам Дарими, да помилует его Аллах, передал, что люди спросили пророка : «Увидим ли Господа нашего в судный день?». Он ответил: «Сомневаетесь ли вы (в возможности) увидеть луну на 14-тую ночь лунного календаря, в безоблачную (погоду)?». (Сподвижники) сказали: «Нет. О, посланник Аллаха». (Пророк) сказал: «Сомневаетесь ли вы, (в возможности увидеть) солнце, перед которым нет облаков?» Они вновь ответили: «Нет». (Тогда, пророк сказал): «Нет сомнение в том, что вы так же (То есть, вы увидите Его без каких-либо затруднений и проблем. Это не является сравнением Аллаха с высшеупомянутыми творениями. Абу Хамид Аль Газали сказал: «..мы будем лицезреть Его (Аллаха) в будущей жизни без примера и подобия..». См «Наставление правителям» стр 15, издательство «Ансар» Москва.) увидите Его» («Суннан» Дарими, том 6, 81 глава, хадис №2804, издательство «Мадве».).
Имам Джалал ад-Дин ас-Суюти сказал: «Тех, кто уверовал и совершал праведные деяния, ждет их прекрасная награда-рай. И добавка к этому. Согласно преданию которое передал имам Муслим, под добавкой подразумевается возможность лицезрения красоты Всевышнего» («Тафсир джалалейн» том 2, стр 98.).
Ибн Абиль изз аль-Ханафи, да помилует его Аллах, сказал: «Это хадис, с различными цепочками передатчиков и с несколько отличным текстом, передавали и другие имамы помимо Муслима. Общий смысл всех их, это то, что под добавкой здесь подразумевается лицезрение Аллаха» (Ибн Абиль Изз аль-Ханафи «Шарх аль-Агидатуль Тахавия» стр 124, издательство «Гураба».) .

В заключение воздадим хвалу Аллаху! И да будем мы из тех, кто увидит Его в судный день.

ПС. Поправки в переводе только приветствуются.